Среда, 15.05.2024, 05:40

Приветствую Вас Риока

Главная | Регистрация | Вход | RSS
SITE LOGO
[ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: Max-cun, theblackrevenge, Thoma  
Форум » Ролевая » Перед тем как играть сюда » Перед тем как играть сюда (Здесь роли и анкеты)
Перед тем как играть сюда
Max-cunДата: Понедельник, 30.06.2008, 16:34 | Сообщение # 1
Правитель Хуэко-мундэ
Группа: Васто-лорды
Сообщений: 1453
Статус: Offline
И так сюда пишем кем играем. И их способности. Потом я или theblackrevenge либо Thoma утверждают вас!

"Почему мы ходим, а не летим?" (Мах-cun)

 
Max-cunДата: Понедельник, 30.06.2008, 16:34 | Сообщение # 2
Правитель Хуэко-мундэ
Группа: Васто-лорды
Сообщений: 1453
Статус: Offline
И так пример и мой героя которым я играю!

1. Имя и фамилия: Кучики Бьякуя

2. Возраст: 31 год

3. Внешность:Бьякуя носит стандартную капитанскую форму, но от остальных капитанов его выделяет Кенсейкаан (феньки на волосах), символизирующий положениа аристократа в клане, и белый длинный шарф, сшитый Цудзисиро Куроемоном III. Имя шарфа "ginpaku kazahana no uzuginu", что означает "белый, подобно серебру цветок, лёгкий, словно шёлк", он передавался из поколнения в поколения, от одного главы клана к другому. Несмотря на название, по слухам, этот шарф весит 68 килограмм. Десять роскошных домов могут быть построены на деньги от продажи этого шарфа.

4. Биография: Практически ничего не известно о детстве и юношестве Бьякуи, кроме того, что его наставником был Джуширо Укитаке, а с Шихоуин Йоруичи юный аристократ соревновался в шинпо, но никогда не мог победить девушку.
На данный момент Бьякуя - 28-ой глава дома Кучики, одного из четырех благороднейших родов в Сейретее. По сравнению со многими капитанами, Бьякуя достаточно молод.

5. Характер :Бьякуя ведет себя соответственно своему положению, спокойно взирает на окружающие его вещи, стойко верит в закон и порядок. Несмотря на внешнее равнодушие, он готов защитить близких ему людей, и станет смертельным противником тому, кто причинит его любимым вред.
Однако очень часто ведет себя весьма высокомерно и холодно. Еще он исполнителен, обладает огромным чувством долга, и большой силой воли

6. Имя меча:Сенбонсакура

7. Сила и способности:Бьякуя хорошо владеет шинпо!
Шинпо - концентрирования чи в ногах позволяющее уму двигаться со скоростью звука и даже быстрее.
Одна из излюбленных техник - сенка, при которой с помощью шунпо оказывается за спиной противника, одновременно поражая в двух местах (Сон души и Звено цепи)
Сон души - лишает жизни после смерти
Звено цепи - забирает всю чакру или чи не важно что это за энергия.
Шикай: меч разлетается на тысячу острейших лезвий, напоминающих лепестки из-за эффекта отражение света и рейатсу. Они атакуют противника на расстоянии, подчиняясь воле Бьякуи. Если направлять их рукой, скорость удваивается.
Активация: chire (разлетись), Senbonzakura.
Банкай:
1) Senbonzakura Kageyoshi - меч "тонет" перед ногами Бьякуи и по бокам вырастают два ряда лезвий, которые в свою очередь распадаются на миллион частей. По сути - более усовершенствованная версия шикая, позволяющая кроме атаки использовать лепестки и в качестве щита.
2) Senkei Senbonzakura Kageyoshi - лепестки складываются в цельные клинки, окольцовывающие его и оппонента в четыре ряда, изолируя подобно куполу. Обычно Бьякуя использует один меч за атаку, но имеет возможность призвать их и одновременно.
3) Shūkei Senbonzakura Kageyoshi - все лепестки складываются в единый белоснежный меч, усиливая его остроту и мощь. Одновременно с этим у Бьякуи появляются белые крылья из реяцу.(клинков)

8. Номер отряда и ваше звание: Капитан 6-ого отряда

9. Что любит, что не любит:Любит китайские колокольчики, ночные прогулки и острую еду\Нелюбит Посягающих на его гордость, слабаков и навязчивых звуковиков ^__^

10. Где живёте: Ба Синг Се


"Почему мы ходим, а не летим?" (Мах-cun)

 
Max-cunДата: Понедельник, 30.06.2008, 16:54 | Сообщение # 3
Правитель Хуэко-мундэ
Группа: Васто-лорды
Сообщений: 1453
Статус: Offline
Аанг (Аватар Аанг)

Возраст: 12 лет

Покоритель : Воздуха, Воды, Земли, Огня

Способности: Мастер Магии Воздуха и текущее воплощение Аватара, способен к покорению любой из четырёх стихий; имеет сильную связь с Миром Духов и в состоянии входить в него и выходить через медитацию. Во время сильного эмоционального потрясения или большой опасности, его мощный "Дух Аватара" выходит на волю, многократно увеличивая его способности покорения стихий.

История: Аанг жил и обучался до двенадцати лет в Южном Храме Воздуха, за сто лет до начала нынешних событий. Мастера храма рассказали ему, что он является Аватаром раньше чем, было положено, боясь надвигающейся войны. Это разрушило лёгкую и беззаботную жизнь Аанга. В конце концов, он решил убежать, разъяренный, что он будет отделен от его доброжелательного наставника и опекуна, Учителя Гиацио, и будет отправлен на обучение в Восточный Храм. Он и его летающий зубр, Аппа, столкнулись со свирепым штормом неподалёку от Южного Полюса, который смёл их в океан. Дух Аватара пробудился и заключил их в айсберге, где они и были скрыты до тех пор, пока не были обнаружены Катарой и Соккой сто лет спустя.

Личность: Несмотря на огромное могущество Аанга, он - всё ещё ребенок и очень дружелюбен. Прежде, чем он был заморожен, у него было много друзей во всем мире, и стало еще больше после начала его путешествия. Он глубоко дорожит своими новообретёнными друзьями, Катарой и Соккой, и очень заботится о них. Ещё ближе Аангу приходятся его гид и транспорт - Аппа - один из лучших и дорогих друзей (хотя он всего лишь летающий зубр), и Момо, забавный крылатый лемур. Влюблённый и свободно-настроенный, он всегда умеет хорошо провести время и часто вовлекает других в свои игры. Одно из его любимых развлечений - кататься на животных, начиная пингвинами и кончая гигантской рыбкой Кои. Он поддерживает веселое расположение в большинстве случаев и любит играть вокруг. Последний Маг Воздуха и Аватар, Аанг иногда чувствует себя немного одиноким и подавленным грузом, который тяжёлым бременем висит на нем. Могущественный и потрясающе талантливый в покорении стихий, он испытывает недостаток в дисциплине при обучении и имеет тенденцию быть весьма нетерпеливым. Аанг очень интересуется текущим периодом времени, в котором он оказался, чтобы как можно больше пользы в восстановлении мира и выполнения его миссии.


"Почему мы ходим, а не летим?" (Мах-cun)

 
Max-cunДата: Понедельник, 30.06.2008, 16:57 | Сообщение # 4
Правитель Хуэко-мундэ
Группа: Васто-лорды
Сообщений: 1453
Статус: Offline
Тоф (Тоф Бэйфонг)

Возраст: 12 лет

Toph покоряет : Землю и Металл

Способности: Мастер магии земли; может чувствовать вибрации в земле и “видеть” все, что с ней соприкасается; Возможно, как компенсация ее слепоты у нее хорошо развился слух; владеет продвинутой магией земли (покоряет металл).

История: Тоф родилась слепой в богатой семье Бэй Фонг. Ее родители решили, что из-за ее хрупкого телосложения и слепоты, будет лучше, если Тоф будет все время под присмотром, и скрывали её от внешнего мира. Её репетитором был лучший маг земли в деревне, учитель Ю, но он никогда не учил девочку чему-либо иному кроме основ, и все из-за ее "недостатка".
Тем не менее, Тоф вела секретную жизнь, о которой никому не рассказывала. Она развила свою способностью чувствовать колебания земли и "видеть" все что соприкасается к ней. Она сама училась более сложным приемам магии земли и совершенствовала её, объединяя свои особые умения и свой боевой стиль. Тоф даже начала принимать участие в соревнованиях среди магов земли, взяв верх над всеми рангами и получив звание чемпиона. Она встретила Аанга как раз на шестом таком ежегодном соревновании, и в итоге решила присоединиться к нему и учить его магии земли против воли своего отца.
В серии "Гуру", выяснилось, что Тоф пока является единственным мастером, способным покорять металл. Её особый дар позволяет чувствовать те мельчайшие частицы земли, которые присутствуют в металле, и управлять ими. Эти примеси слишком малы и рассеяны по металлу так, что обычные мастера магии земли не могут их подчинить.

Личность: Тоф - молодая девушка, обладающая хорошим чувством юмора и способная постоять за себя. Она любит драться и знает, что делает это очень, очень хорошо. Из-за своей самоуверенности она порой переоценивает свои способности, и как следствие - тяжело переживает свои неудачи. Боевой стиль Тоф показывает, что она очень терпелива, умеет слушать. Она редко бьет первой, обычно ждет чтобы первыми начали другие, и знает, как использовать свою внешность, чтобы пробить защиту противника. До встречи с Аангом Тоф отчаянно желала видеть мир вне стен её дома и расстраивалась в душе, когда люди думали, что она слаба, потому что слепа.


"Почему мы ходим, а не летим?" (Мах-cun)

 
Max-cunДата: Понедельник, 30.06.2008, 17:03 | Сообщение # 5
Правитель Хуэко-мундэ
Группа: Васто-лорды
Сообщений: 1453
Статус: Offline
ВНИМАНИЕ!!! РОЛЬ СВОБОДНА!!!

Имя (Фамилия) Таюя Хокумон
_________________
Возраст (Первый сезон;Второй сезон) 1сезон- 15 лет 2сезон- 17 лет

_________________
Селение Деревня Звука
_________________
Внешность (картинкой)

_________________
Команда
Кимимаро Кагуя – джонин
Кидоумару Тоуман – чунин
Таюя Хокумон – чунин
Сакон и Юкон Сеимон – чунин
Джироубо Наимон – чунин

_________________
БИО (кратко) Дочь одного из советников Райкаге, не унаследовавшая ни сил, ни способностей своей семьи. Однажды, при поездке в Кумогакуре, на неё с отцом напали вражеские шиноби. Через несколько часов после катастрофы, её, единственную выжившую, нашел Кабуто. На кануне в Отогакуре был разработан препарат, который, распространившись по организму, прокладывал в теле каналы чакры. Все подопытные погибли. Как для полного удостоверения в неудачности эксперимента, Кабуто Якуши ввел этот припаратик Таюе, но девочка осталась живой! И не просто выжила, в её теле появились каналы чакры, быстро стали развиваться способности шиноби. Ей дали имя Таюя Хокумон.
Память к девушке так и не вернулась, хотя кое-какие навыки остались.
После боя с Шикомарой из страны Огня и Тэмари из страны Ветра Таюю завалили тяжелыми бревнами и она умерла, одняко на этом не все закончилось. Шинобы Орочимару нашли девушку и Санин ввел ей какой-то препорат который должен был ее оживить, но для того что бы не было никаких осложнений в этой процедуре один из шинобы Орочимару отдал больше половины своей чакры и из-за этого умер. Некоторые фрагменты памяти постепенно стали восстанавливаться, но ее предоннось к Орочимару медленно стала исчезать…

_________________
Техники
Кутиёсэ - призыв трех великанов, слущающихся звуков флейты Макё но Ран - изо рта вышеупомянутых великанов лезут три бесплотных духа, также слушающихся флейты. При соприкосновении с врагом они пожирают его чакру. Отнятая у противника чакра отдается Тайю. Матэки - гендзюцу, отправляющее противника в иной мир, лишающее его возможности двигаться. Кэккай Ходзин (метод ограждения лагеря) - четыре взрывающихся свитка приклеиваються по четырм сторонам местности. Макио но Ран (война плохих людей) - Все, кто слышит мелодию, впадают в её гэндзюцу (см. ниже). Матэки гэнбусо кёку (свирель демонов: мелодия манипулирующая воинами) Призыв трех великанов, повинующихся звукам флейты. Akuma kokutyo –Атака призванными великанами: сначала окружают противника, а потом нападают по очереди. Yami hoko – гэндзюуу, ослепляющее противника до тех пор, пока играет флейта, и создающее слуховые галлюцинации. Teki abunai - гэндзюцу, используемое, если оппонентов несколько. Насылаемая техника на врагов создает иллюзию того, что вокруг только противники. Союзники начинают биться друг с другом. Maqyo no ran - Изо рта вышеупомянутых великанов лезут три бесплотных духа (Doki), состоящие из чакры и духовной энергии, также слушающихся флейты. При соприкосновении с врагом они пожирают его чакру. Отнятая у противника чакра отдается Тайюею. Mateki - гэндзюцу, отправляющее противника в другой мир, парализуя тело. +простейшие техники шиноби. "Махаться" предпочитает флейтой.На втором этапе Проклятой Печати,Таюе доступны сотни (Даже больше) разновидностей гендзюцу.

Jikengi - Таюя играет на флейте, от которой исходят звуковые волны, разлетающиеся вокруг неё и и создающие *стену* из звука, наносит этим сопернику большой урон,или же её можно использовать как защиту.

Проклятая печать.[color=red]


"Почему мы ходим, а не летим?" (Мах-cun)

 
ThomaДата: Понедельник, 30.06.2008, 17:10 | Сообщение # 6
Юное злодейко
Группа: Джонин
Сообщений: 523
Статус: Offline
1. Кин Тсучи.
2. 17 лет
3. Длинные чёрные волосы, завязанные внизу в низкий хвост с бантиком, круглое личко, хорошенькая мордашка, большие чёрные глаза, обрамлённые пышными ресницами, маленький вздёрнутый носик, девушка стройная, но невысокая, хоть и длинноногая. Одета в пятнистую форму звука.
4. Кин не признавали в ее деревне. С детства она росла одинокой. Но однажды, когда на их Деревню нападали звуковцы, Орочимару-сама решил забрать ее с собой, увидев уникальные способности девочки к генджутсу. Он стал ее учителем. Кин всегда восхищалась им, для нее Орочимару-сама был как божество. Она обрела друзей, команду, но на экзамене в Конохе заботливый учитель Орочимару-сама использовал жизнь Кин и ее напарника Заку. Но вскоре после этого он снова оживил ее, равно как и Заку с Досу и тайно тренеровал их. Когда Кин выросла и стала джоунином, Орочимару назначил ее и Карин главными командующими в отряде звука.
5.Веселая, забавная, задорная и очень языкастая (так ее иногда прозывает Таюя). Никогда не унывает и найдёт выход из любого положения.
6.Оружие: отравленные иглы с колокольчиками, кунаи и сюрикены.
7. Техники:
1)Генджутсу - главное преимущество. Так же, Кин немного владеет способностями Якумо - реальные иллюзии, но не всегда.
2)Так же в последствии опытов Орочимару, в ее теле живут змеи, которых она использует при атаке.
3)Кчёсё-но-джутсу - все из ее команды - Заку и Досу могут использовать технику вызова (призыв змеи).
4)Проклятая печать - Орочимару поставил ей печать еще когда она была ребёнком. Также, Кин может переходить быстро с первого на второй уровень, и даже на третий!
8. Главнокомандующая отрядом звуковых нинзя.
9. Любит: доставать всех подряд и хулиганить, а так же выигрывать.
Не любит: проигрывать и когда оказывается слижком слабой и в не ловком положении.
10. Живёт в Деревне Скрытого Звука.

Я ТОЖЕ ПРИНЯТА. РОЛЬ МОЯ!!! Thoma


Добро побеждает зло...Его же оружием.
Я не злопамятная, сделаю зло и не запомню.
 
DeidaraДата: Понедельник, 30.06.2008, 21:23 | Сообщение # 7
Главный искусствовед!
Группа: Чунин
Сообщений: 260
Статус: Offline
1. Дейдара
2. 20.
3.

4. О дестстве мало что известно. После ухода из деревни Скалы он стал участником орг. Акацки и его напарником стал Сасори. Их послали в Суну захватить Шикаку (Ичиби) однохвостого демона. Но в процессе сражения с Казекаге, Гаара оторвал ему левую руку. Но Дейдара все же победил и украл Гаару. После изъятия Шикаку, за ним стали гнаться преследователи из Конохи. Вот тогда-то Хатаке Какаши и оторвал ему правую руку Мангекью Шаринганом. Затем на Дея напал известный джинчуурики Конохи - Узумаки Наруто и Дейдаре чудом удалось спастись, но тут... он наткнулся на команду джоунина Гая. Тогда он создал своего клона-самоубийцу-подрывника и все же скрылся.
Незадолго после этого он отыскал свои руки и пришил их обратно)). Теперь он как ни в чём не бывало воюет на стороне Конохи и Звука (ВРЕМЕННО!).
5.Неунывающий, полон сарказма и одновременно немного кровожадный. Смотрит на всех и на все с «высоты птичьего полёта», разумеется, это не касается его напарника. Дейдара уважительно относится к мастеру Сасори. А так же Дейдара человек творчества и очень ценит исскуство.
6.Оружие – глина.
7.Делает различные взрывающиеся фигурки из глины. КАЦ!
8.Участник организации Акацуки.
9.Любит – подрывать))
Не любит – Тоби!!!!
10. Живёт в деревне Водопада в логове акацк.

ПРИНЯТ РОЛЬ ТВОЯ


Исскуство это ВЗРЫВ!!!
 
МараДата: Вторник, 01.07.2008, 11:44 | Сообщение # 8
Адьюкас
Группа: Чунин
Сообщений: 498
Статус: Offline
1. Карин
2. 17 лет
3. Каштановые волосы немного длиннее плеч,карие глаза,обрамленные длинными ресницами,правельные черты скул,носа,подбородка,вишнево-красные губки.Носит очки в стиле "Я-и-так-хорошо-вижу-просто-они-мне-идут",черные шорты и открытую белую блузу(стиля а-ля Орочи не переваривает).
4. В 12 лет ее забрал к себе Орочи,интересуясь редкими способностями - Карин чувствует человека по энергии на больших расстояниях,владеет масовым глубоким генджуцу,умением выкачивать силы незаметно и многими другими.Поставил надзирательницей на одной базе,пока Саске не пришел и не освободил всех заключенных,паралельно предложил ей(на свою голову) вступить в его новую команду Хеби.
5. Позитивная,немного стервозная,вспыльчивая,но тем не менее может найти выход практически из любой ситуации.Часто людей оценивает именно в бою.В качестве окружения выберает таких же ярких,неугомонных,живих личностей(наглядный пример- Кин).
6. Из оружия стандарт- кунаи,сюрикены,кинджальчик с ядом,противоядие.
7. Вышеперечисленные способности- управление и чутье энергии,сильное генджуцу,пристрастие к мгновенным перемещениям и любовь+талант к медецине.В наличие проклятая печать.
8. Одна из командующих отрядами Звука.Кем поставят- тем и будет)
9. Любит- сыновей Адама,медецину,язвить,дратся,подругу Кин.
Не любит- гадов,когда не берут на битву,признавать свою неправоту и ВСЕХ ПРИСПЕШНИКОВ АВАТАРА!!!
10. Живет в скрытой деревне Звука(Отто).

ПРИНЯТА РОЛЬ ТВОЯ!

Прикрепления: 8717275.jpg (82.2 Kb)


В нашем мире много психов
каждый пятый в мире псих.
Говори со мною тише,
может
я
один
из них!
_______________
Ты говорил,если научишься летать,то больше никогда не вернешся вниз...(Наруто опенинг)
 
СасориДата: Вторник, 01.07.2008, 12:17 | Сообщение # 9
Чуннин
Группа: Генин
Сообщений: 72
Статус: Offline
1.Сасори
2.На вид-лет 18-20.На самом же деле гора-а-аздо больше.
3.Бледная кожа,вернее дерево,красно-карие глаза,красные волосы.
4.Родился в клане кукловодов.Был совсем маленьким,когда родители погибли на задании и остался жить с бабушкой Чио.Тогда она стала учить его мастерству кукольника.Со временем из-за его уж очень выдающихся способностей ушел в Акацки,и сделал из себя так называемую "человечную куклу",которая сохраняла чакру и силы.Из всех врагов,убитых ним,он с завиденой жестокостью делал таких кукол.Как и его напарник Дейдара уважает искусство.
5.Чаще всего холодный и безэмоциональный,бывает,взрывается.Как позитивно так и негативно.Может,например,подшутить над Деем.Спорить с ним бесполезно.
6.Его оружие- куклы.
7.Основа- те же куклы.Кукол у Сасори невероятно много,и все напичканы до отказа самыми опасными и непредсказуемыми ловушками.У самого Сасори в спине вмонтированы пять свитков- огня,воды,земли,воздуха и света.В руках же отверстия.Каждый свиток он использует в крайних случаях.
8.Член Акацки.
9.Любит кукол.Не любит ждать.
10.Живет в логове Акацки.
ПРИНЯТ РОЛЬ ТВОЯ!
Прикрепления: 8257360.jpg (32.1 Kb) · 7986091.jpg (67.2 Kb)


Кукловод-скорпион
 
SasukeДата: Воскресенье, 06.07.2008, 12:37 | Сообщение # 10
Гиллиан
Группа: Чунин
Сообщений: 172
Статус: Offline
1. Имя: Саске Учиха.
2. Возраст: 15 лет.
3. Внешность: Картинкой

4. Команда:
Саске Учиха
Суйгецу
Карин
Дзюго
5. БИО: Родился в Конохе, в семье полицейского. В шесть лет мой старший брат Итачи перерезал весь клан, но оставил одного лишь меня. Он убил отца и мать без единой эмоции, это ему ничего не стоило, как я узнал позже. Я не знаю, почему он оставил тогда меня в живых. С того времени я стал презирать и ненавидеть его. Моя цель – это месть. Но когда Итачи в следующий раз, много лет спустя пришёл в Коноху вновь за Наруто, я был слижком слаб. По-этому я стал искать силы. Я был уверен, что ее мне сможет дать только Орочимару и по-этому я ушёл из деревни. Теперь я живу, воюю и учусь на стороне Звука. Меня нисколько не смущает, что мы объединились с Конохой. Теперь моя команда – Суйгецу, Карин и Дзюго.
P.S. Наруто, прости.
6. Характер: Холодный, непроницаемый и невероятно сжат в себе. Я не углубляюсь в дела мира, я замкнут в своём собственном мире, где нет места никому.
7. Оружие: меч Кусанаге
8. Техника: главная техника Катон (огонь).
9. Лидер команды Звука.
10. Люблю: нет таких вещей, которые я по настоящему люблю.
Не люблю: я много чего не люблю.
Цель: месть.
11. Место жительства: деревня Звука.

ПРИНЯТ! РОЛЬ ТВОЯ. Thoma

Прикрепления: 8166088.jpg (65.6 Kb)


У меня единственные связи - это мой брат, которого мне нужно убить.


Сообщение отредактировал Sasuke - Воскресенье, 06.07.2008, 12:38
 
ГаараДата: Понедельник, 07.07.2008, 18:28 | Сообщение # 11
ANBU
Группа: Чунин
Сообщений: 105
Статус: Offline
1.Собаку но Гаара.

2.16

3.Невысокий,голубо-зеленые опухшие глаза без бровей,красные растрепаные волосы,канджи "любовь" на лбу.

4.Родился в Суне,мать умерла рано,отец- Козекаге- заточил в Гааре демона Шукаку.Из-за этого у мальчика сломалась жизнь- его все боялись и избегали (стандартная история джинчурики).Воспитывал его дядя,который попытался убить мальчика, которого сам Гаара уничтожил.Ну,почти.После этого разочаровался в людях и стал их убивать,подтверждая свое существование.Зато некий Наруто вселил в него веру,и теперь парень стал убивать меньше и подтверждать свое существование как новый Козекаге.

5.Малоэмоциональный,безучастный (пока дело не дойдет до убийства),целеустремленный,трудновыводимыйизсебя (по-другому описать не выходит).

6.оружие- посудина в виде тыквы с песком за спиной.

7.Техники разнообразные,осуществляются с помощью песка с его чакрой.

8.Козекаге

9.Любит убивать,спокойствие.Не любит подчинятся,признавать свою безпомощность в какой-то ситуации.

10.Живет в Суне
ПРИНЯТ РОЛЬ ТВОЯ!

Прикрепления: 4810274.jpg (11.8 Kb)


Я живу,что бы убивать.Пока я убиваю - я живу.
 
Orochimaru-samaДата: Среда, 09.07.2008, 08:58 | Сообщение # 12
Геннин
Группа: Генин
Сообщений: 37
Статус: Offline
1. Орочимару.
2. Возраст: 50 лет. (На вид гораздо меньше)
3. Картинкой
4. Жил в Конохе и учился у третьего Хокаге Сарутоби в команде с Джирайей и Тсуна-де. Орочимару делал успехи и становился отличным шиноби, был любимчиком Сарутоби и мог стать саннином Конохи или даже Хокаге. Но он нашёл другое применение своей силе и знаниям. Он стал проводить тайные эксперементы и заучивать запретные техники. Он даже засвоил технику бессмертия и теперь его цель – выучить все техники. Со временем, когда на Орочимару обьявили охоту в Конохе, он ушёл в орг. Акацки. Затем он основал свою собственную деревню Звука.
5. Эгоистичный, самовлюблённый и жестокий. А также подступный и хитрый.
6. Меч Кусанаге, который он вынимает из своего тела.
7. Орочимару владеет множеством техник, всех и не перечислишь. В основном, они запретные, ранга S.
8. Кагге деревни Звука.
9. Любит: змей / не любит: ???
10. Деревня Звука.

ПРИНЯТ РОЛЬ ТВОЯ! Мах-cun
Прикрепления: 4031810.jpg (17.9 Kb) · 1945573.jpg (15.2 Kb)


Если жизнь берет за горло, поневоле покажешь ей язык. (Орочимару)
 
Narutka-UzumakaДата: Воскресенье, 03.08.2008, 10:40 | Сообщение # 13
Джоунин
Группа: Чунин
Сообщений: 94
Статус: Offline
Ааа, даттебайо! Вы люди или звери, даттебайо, а? Почему такие правила серьезные? Нате вам анку, нате....

1. Нарутка Узумака
2. 15 лет.
3. Высокий голубоглазый блондин, хе-хе)
4. В детстве в Наруто заключили демона-биждуу девятихвостого лиса Кьюби. От этого джинчуурики пришлось очень туго: родителей нет, друзей нет... Мальчик перелил все сльезы в детстве, и теперь ему плакать незачем. В экзамене на генина мальчику помогал только Ирука-сенсей, сделавший неудачного генином. На тот момент Ирука-сенсей был единственный, кто понимал и любил Наруто. Со временем у него появилась команда - Сакура ( 25 ) и Саске... Но потом Саске ушел к Орочимару, уууу,... Как он мог? Наруто сначала не ладил с Саске, но потом понял, что это единственный человек, который его понастоящему понимает, и который ему дорог и решил спасти друга. Преодолевая припятствия и разные сложные миссии, Наруто шёл к своей цели - освободить Саске!
5. У Наруто есть удивительный дар - зарабатывать и находить себе друзей на каждом шагу. Пусть даже перед этим была ярая вражда, но потом обязательно последует понимание и дружба. Многие неудерживаются и при виде на Наруто скажут: "Вот бака!" В том числе и Сакура-чан... 25 Но Наруто много чего добился в своей жизни сам.
6. Оружие - кунаи, сюрикены...
7. О... Техники!
Кагебуши- но -джутсу - техникатеневых клонов.
Таджу кагебуши - но -джутсу - техника множественных теневых клонов.
Разенган - техника разработанная Четвертым Хокаге.
8. Хокаге деревни Листа! Во как!
9. Любит - РААААМЕЕЕЕН!!!!! Нуууу.... И Сакуру-чан))) 25
Не любит - Орочимару, даттебайо.... 10 А еще, ждать пока готовится рамен и когда его бьет Сакура...Хны!
10. Ко-но-ха!

Принят роль твоя!


Мало сказать глупость, надо чтобы в нее поверили...(Наруто)
Никто не знает столько, сколько не знаю я ...(Наруто)
Один в поле не понял. (Наруто)
Я знаю тайджутсу, нинджутсу, генджутсу и много других страшных слов!..(Наруто)
 
ХикариДата: Четверг, 07.08.2008, 15:57 | Сообщение # 14
Геннин
Группа: Генин
Сообщений: 9
Статус: Offline
1.Сабаку но Темари
2.17 лет
3.Внешность:

4.Старшая из детей Четвертого Казекаге, Темари так же как и Канкуро боится своего младшего брата Гаару. Впрочем, когда того нет рядом, Темари становится уверенным в себе, сильным ниндзя. Несмотря на свой страх перед братом, она иногда рискует попорить с Гаарой, но только если тот еще не разозлился. В самом начале Шипхундена мы видим, что Темари выполняет функции посредника между Конохой и деревней Песка, готовящимися к следующему Экзамену.

Темари не любит войну, о чем и сообщила учителю Баки, когда тот рассказал о готовящейся атаке на деревню Скрытого Листа. Несмотря на свои убеждения, Темари - сильный ниндзя, способный выполнить самую сложную миссию. С помощью своего огромного веера она может вызывать воздушные волны, одинаково эффективно действующие как на группы противников, так и на одиночных врагов. Так же как и Шикамару, Темари старается заранее просчитать свои действия. Она владеет техникой призыва и с помощью веера может вызвать Kamatari, способого буквально за мгновенья разрушить все вокруг.

Часто мы видим Темари прогуливающейся с Шикамару. В одной из первых серий Шипхундена Наруто даже спрашивает - а не на свидании ли они? Оба моментально отмазываются. Темари спасла Шикамару, убив Тайуйу и не постеснялась тут же прочитать тому лекцию о вреде лени и праздных измышлений.
5.Характер:Темари, очень властная,может холодно относится к окружающим.Она вспыльчива,наглая,задиристая.Может быть весёлой и доброй.Дорожит своими друзьями и родственникамми,ответственная,предана дерене.Девушка очень хороший стратег.Наличие весьма высокого IQ делает ее не той противницей, с которой захочет столкнуться в бою любой здравомыслящий человек.
6.Оружие:веер.Ещё имеет при себе куна и сюрикены.
7.Техники:
1)Дай Камаитачи(Великий ураган):
Исполняемый веером,этот приём является абсалютной защитой,при этом она наносит огромные увечья тем,кто встанет у него на пути!Относит к серии воздушных атак,ветер огромной силы,уничтожая всё на своём пути. Ветер с разными потоками,каждый в своём напрвлении.Обширное поле действия. (уникальная атака+защита)

2)Нимпо Камаитачи(Атакующий смерч):
Из него нельзя выбраться,нельзя убежать,в этот ветер вложена чакра и она разрывает противники на части.От колебания вложеной в ветер чакры зависит степень поражения оппонента.Также эта техника может исполняться ,как ветряной сюрикен(как и множественное их количество).Вообщем моя основная техника.

3)КирикириМай(Ураганная пляска):
Вызванное животное(ласка или хорёк)находит противника ,неся с собой Дай Камайтачи но джитцу (см выше) и разрушение близлежащих ландшафтов,срезая абсолютно всё!Обзор действия зависит от самой живности.

4)Нимпо Гуусаджин (Ветер пустыни):
Эта техника не является новой,относится к серии техник Нимпо камайтачи но джитсу,только теперь добавляется песок.Соответственно песок может ослеплять врага,противник может подскользнуться,если упадёт на песчаную массу,оставленную этой техникой,когда ветер стихнет,также всё выше перечисленное может происходить одновремено,т.е. во время произведения самой техники,песок может оседать ,где я ему укажу.

Ещё есть*три звезды*,которые не требуют чакры для исполнения,они как три уровня защиты ,просто посылают мощные потоки ветра для отражения вражеских ата
8.В команде с Гаарой и Канкуро.
9.Любит-своих братьев,битвы,ещё возможно-Шикомару.Не любит-лож.
10.Живет в Деревне Скрытого Песка.

ТЫ ПРИНЯТА!

Прикрепления: 7922468.jpg (27.2 Kb)



_______________________________________
Оптимист изучает английский, пессимист - китайский, а реалист - автомат Калашникова. ©
 
МэечкаДата: Понедельник, 11.08.2008, 19:53 | Сообщение # 15
Геннин
Группа: Генин
Сообщений: 3
Статус: Offline
1.1.Имя -Катара
2.Возраст-14
3.Характер (Не меньше 3-ёх полных строк)Очень сильная личность. Добрая и милосердная, она любит людей такими, какие они есть. На момент событий мультсериала — она одна из сильнейших магов воды в мире. Владеет высшей магией воды — магией Крови (которая представляет собой полное подчинение человека), но не хочет ею пользоваться. Катара всегда помогает людям, старается разрешить их проблемы. Часто покоряет сердца мальчиков, но пока никого не выбрала.
4.БИО (Не меньше 5-ти полных строк)Катара предстает перед нами вспыльчивой и эгоистичной девчонкой. Она мечтает научиться магии воды и ради этого готова на все, за что ее справедливо корит Сокка. Также мы видим, что она доверяет своему сердцу и прислушивается к интуиции, в отличие от своего прагматичного брата. Она, очертя голову, бросается на северный полюс с Аангом, ведь это, по ее признанию - "единственный шанс обучиться магии". В их долгом пути она подвергает отряд опасности, украв свиток водной магии, якобы для Аанга, а на самом деле для себя. Она уходит тайно тренироваться, так как очень переживает и завидует Аангу, у которого все получается с налету гораздо лучше, чем у нее. Однако, прибыв на северный полюс, она начинает меняться. Ее непреклонная воля и вздорность пробили стену безразличия учителя Паку и здесь ее трудолюбие берет верх над одаренностью Аанга - она превосходит его в магии воды раз и навсегда, и даже становится его учителем. Здесь же, на полюсе, Катара наблюдает за самопожертвованием принцессы Юи и это дает ей пищу для размышлений - Юи чем-то похожа на нее, но смиренно принимает свою участь для большего блага. С той поры Катара начинает вести себя схожим образом - она жертвует всем, чтобы защитить своих друзей, заменивших ей семью. Но личность Катары продолжает эволюционировать. В третьей книге она ощущает ответственность уже за все человечество, понимает свою судьбу - быть рядом с аватаром и пройти его путь вместе с ним. В отличие от Сокки, считающего вражескими даже птиц, она понимает, что люди огня - такие же люди как и она сама; поэтому ее чудовищная магия, способная разрезать на куски целый батальон, никогда не причиняет серьезного вреда простым солдатам врага. Катара милосердна - и в этом ее мудрость. Она все еще своенравна, но ведет себя уже намного спокойнее и сдержаннее. Поведение Катары в третьей главе делает честь самому аватару.
Роль в сериале.
Катаре было предсказано, что она умрет, когда у нее родится третий правнук, в глубокой старости. Это означает, что либо она и все ее дети очень рано выйдут замуж, либо она будет жить сотню с лишним лет. Немоного математики - брачный возраст у женщин племени воды наступает в 16 лет. Предположим, что и Катара, и все ее дети заведут семью именно в этом возрасте. Тогда, если первый ребенок Катары родится, когда ей будет 17, то ее первый правнук родится, когда ей будет 17+17+17=51 год. Третий же правнук может родиться не раньше, чем через три года. Итак, минимальный возраст Катары в день смерти - 54 года. Не так уж и много, не так ли? Итак, Катара - прежде всего мать. Судя по тому, как она заменяла мать брату, и как она сразу полюбила маленького брата Мэй - ей суждено стать хорошей матерью. Кроме того, она умеет принимать роды и относится к этому совершенно спокойно, в отличие от своего брата, а значит и сама рожать не побоится. Война закончится и пора будет думать о том, как жить дальше. Неизвестно, выживет ли Катара, но скорее всего - ответ положительный, ибо она созидает, а не разрушает, как Зуко или Азула. Вероятно, Катаре предстоит сыграть роль возродителя воздушных кочевников, хотя возможно, что создатели преподнесут нам сюрприз...-
5.Внешность (Можно картинкой не похожей на аву или подробная описание)Катара - высокая для своих лет юная девушка с послушными каштановыми волосами и глазами цвета небесной лазури. Волосы ее обычно заплетены в тугую косу за спиной, и две маленькие косички спереди. Расчесаны они ровно - пробор идет по центру головы, короткая челка открывает высокий лоб. Однако при маскировке на голове у Катары появлялись также и замысловатый пучок царства земли, а в начале третьей книги она заплела два тупых хвостика и маленький пучок на затылке. Так как Катара не стриглась в течении сериала, к его концу волосы ее отросли до низа спины. Как и у всех людей ее племени, у Катары смуглая кожа. Лицо Катары чрезвычайно выразительно - эмоции сменяются на нем чаще, чем картинки в калейдоскопе. Фигура у нее стройная, но довольно тощая, особенно это заметно, когда на ней нет халата.
Образ.
Образ Катары - это образ львицы; беспощадная с врагами, своенравная, готовая на все, ради того, что любит. Она не щадит себя, готова трудиться не покладая рук, и только ее целеустремленность и трудолюбие позволили ей стать таким сильным магом. Внешне Катара весьма привлекательна. Именно ее лицо было первым, что увидел Аанг, пробудившись от столетней спячки, а также именно ее лицо - первое что он увидел, когда был излечен от смертельной раны в конце второй книги.
Катара - несравненный воин, но также - она целитель, единственная созидающая девушка в сериале. Ее искусство целителя спасло аватара от страшной смерти и помогло сотням больных людей огня. В бою Катара неимоверно сильна. В лунную ночь ей не сможет противостоять ни один из вражеских магов. Но такой она была не всегда. -
6.Стихия (огонь, вода, земля ,воздух)вода -

7. Место жительство: Южный полюс

Ты принята!!!

Добавлено (11.08.2008, 19:53)
---------------------------------------------
Спасибо

 
Форум » Ролевая » Перед тем как играть сюда » Перед тем как играть сюда (Здесь роли и анкеты)
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Меню сайта
Вход на сайт
Поиск
Наш опрос
Оцените мой сайт
Друзья сайта
Статистика
Copyright MyCorp © 2024